Фирменный стиль как оптимальный выбор для стартапа

Сегодня создается множество новых компаний. Их владельцы нередко задаются вопросом: можно ли при минимальных вложениях создать узнаваемый визуальный образ молодой и амбициозной компании? Что заказать: только логотип, фирменный стиль, цена https://www.idezign.ru/ которого намного выше, или необходима разработка всего дорогостоящего комплекса айдентики (совокупного визуального образа компании)?

От чего зависит глубина проработки заказа

На начальном этапе процессы создания комплекса айдентики и фирменного стиля отличаются мало, но разработка первого обойдется намного дороже.

В обоих случаях дизайнер для получения хорошего результата должен:

  • провести предпроектное исследование;
  • подобрать визуальные аналоги;
  • сформулировать концепцию;
  • создать графику образа и его цветовое решение, подобрать шрифты.

Такая же подготовка нужна и для создания отдельного элемента (например, логотипа), но для дешевого и менее интересного задания она нередко выполняется формально.

Как уменьшить стоимость заказа

Есть два пути и использовать надо оба:

Можно минимизировать объем заказа, разрабатывать не весь стиль, а его элементы, выбрав только наиболее актуальные, логически связанные позиции.

Кроме того, попробуйте сделать свой заказ максимально удобным и привлекательным для разработчиков:

  • представьте конкретное ТЗ;
  • сделайте подборку исходной информации;
  • сформулируйте четкие пожелания по стилю и цвету;
  • предложите долговременное сотрудничество.

При правильном подходе, заказывая ограниченный пакет фирменного стиля компании, вы закладываете фундамент ее будущей айдентики. При этом вы заплатите цену, сравнимую со стоимостью разработки логотипа, следовательно, эффективность вашего вложения возрастет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *