Многонациональные командования

Мой план был прост: создать команды студентов для работы над проектами сообщества и культуры. Учитывая то, что мои студенты приезжают со всех уголков мира, проекты должны быть динамитом! Однако, как я узнал, не каждый в мире не считает, что делаю команду. Но когда я переоценил некоторые мои собственные представления, многонациональные команды действительно были удивительными. Вот несколько стратегий, которые я обнаружил в работе с многонациональными командами Центра языка и культуры Университета Х & # 39; Хьюстона в течение последних 30 лет.

Основной культурное измерение коллективной деятельности эт & # 39; связан с различием между работой группы и работой в команде. В общем, люди с индивидуалистических обществ, таких как Соединенные Штаты, легче создавать команды. В американском плане команда состоит из лиц, работающих над достижением общей цели — в соответствии с их индивидуальными возможностями — и когда эта общая цель достигается, тогда команда распускается. Те же лица могут перейти в другие команды или формировать новую команду на основе новой общей цели. Иначе говоря, целью является основной определитель композиции команды.

В отличие от этого, люди с коллективистских обществ, таких как некоторые страны Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки, формируют группы, основанные на их принадлежности. Эти группы более или менее постоянны, а отдельные лица в пределах их могут соглашаться на общую цель или нет. Задачи в рамках группы, как правило, назначаются в соответствии с возрастом, полом, наследства или предыдущих достижений.

В процессе командной заведения, как это в практикуется в Соединенных Штатах, осознание этой разницы может оптимизировать эффективность команды, если будут зафиксированы такие оговорки. Эти предложения базируются на модели из 5 этапов развития команды, называется Forming, Storming, Norming, Performing and Adjourning которую впервые определил Брюс Такмман. *

Формирование

На этом этапе для смешанных команд нужны больше времени для формирования. Существует потребность во времени и опыте, в которых могут формироваться отношения. Общественное доверие меньше, чем в большинстве американских формирования команд. Может существовать потребность в более четком объяснении требований.

Я научился это трудно, когда впервые я рассказал группе студентов из Алжира, Китая и Венесуэлы, чтобы сформировать команду и подготовить задание к следующему заседанию. Когда они прибыли — без задача — я начал строить больше информации (включая определение команды, письменные вопросы, такие как кто аудиторией и какова цель . Отношения — предоставление им бланков для сбора основного контактного информации.В конце их первого сеанса они должны сказать мне, где, когда и почему они в следующий раз встретят.

Штурман

Это очень вкусный этап для смешанных культурных колективив.Команда может полностью разлагаться, поскольку стиле разногласий очень разные. фасилитатора, возможно, доведет ься успокоить тех, кто несогласие считает приемлемым, и некоторые тренинги могут потребоваться для разных людей как штурмовать. [19659002] Опять же, в командах, которые имеют смесь молодых и старших членов или членов с более или менее образованием или жизненным опытом, я могу индивидуально тренировать младших или менее опытных членов, как внести свои идеи. Письменная асиг Члены команды всячески позволяют им больше делать свой вклад.

Норминг

На этом этапе следует заботиться о том, чтобы задача абоормы не предназначались в группах исключительно на основе культурных функций. На этом этапе, как и на других этапах, полезно напомнить всем членам — через наблюдение фасилитатора, а также структурированное отображение участниками — этапов и итогов процесса.

Я ярко напоминаю мой просчет с этого этапа с командой двух молодых женщин и одного старшего мужчины. Одна молодая женщина была из Ливана, а вторая из Японии, а старшая человек был директором средней школы из Катара. Их цель состояла в том, чтобы обеспечить кросс-культурную информацию местным школьникам. Две молодые женщины просто сидели и ждали старшего, более опытного человека, чтобы рассказать им, что делать, и он очень готов руководить командой. Пока их проект был завершен, ему не хватало богатства, и все три были полностью задействованы в процессе создания команды.

Выполнение

Этот этап действительно поражает, когда все культурное многообразие успешно используется — синергетическая качество, выделяется у разных людей. жизненный опыт, а также их культурный произведение — обеспечивает насыщенный результат.

Когда возникает синергетический процесс, невозможно предсказать, что может сделать команда. Но многие изображений из многонациональных команд иллюстрируют силы этой синергии: американские студенты, которые узнают о терпении от азиатов и близких восточных стран, изучающих время от американских людей, являются лишь двумя примерами. Богатство вполне действенной многонациональной команды — это действительно чудо.

Прекращение

Этот этап, как и на первом этапе, обычно требует больше времени и чувствительности к развитым взаимоотношений. Много раз, официальное подтверждение окончания коллективной работы необходимо. Это обычно включает в себя определенную форму социального взаимодействия.

Я узнал, что все мои многонациональные команды действительно оценили процессы обработки, чтобы закончить этот опыт. Кроме того, они действительно нуждаются в социальной активности, чтобы ограничить свой опыт, например, ужин для жертву.

Авторское право © К. М. Арчер 2001

* Тактман, Брюс. (1965) "Последовательность развития в небольших группах". Психологический бюллетень 63 (6): 384-99.

proekt1-rf.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *